ручные ручной сервис передвигающийся-деликатные-товары-и-объекты-очень безопасный способ,

Чтобы переместить ваши драгоценные товары безопасно по всему миру

Служба Руки Карри возникает из необходимости компаний или частных лиц для перемещения деликатных товаров и предметов в очень быстром и безопасном способе во всем мире. Ручной перенос является посвящает и фидуциарные услуги (не сборные грузы) сделал воздушным транспортом одним из наших операторов кто поднимает груз от клиента, и кто доставляет его непосредственно и лично получателю.

Товары могут отличаться в зависимости от простой ручной клади до нескольких трюмных багажных.

Безопасность и прослеживаемость

Благодаря опыту в сфере международной безопасности, безопасность, исследования и близко защита, наши операторы на добавленную стоимость перехода. Мы всегда гарантируем анонимность, постоянное наблюдение и окончательный доклад.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Товары доверенные нам могут быть застрахованы по требованию заказчика. (страхование не применяется в случае убытков, относящихся к авиаперевозчику или во время обработки в случае соединяющего аэропорт багажа).
  • Действующее законодательство по вопросу о безопасности вменяет тех, кто несет багаж, возможные неровности, возникающие в ходе проверок. Поэтому мы просим клиента, что наш оператор может просмотреть материал для транспортировки. Мы также просим, именно за откровенность, что любой ключ, висячие или разблокирование комбинация назначена наш оператор. Клавиши или комбинации будут храниться в специальных запечатанных конвертах, которые будут открыты только в случае таможенного контроля или по требованию властей аэропорта.

Пересылка вы доверите нам прослеживаема в любое время. Отправитель и получатель не постоянно уведомлен текстов или электронной почты каждого отдельного шага до прибытия в пункт назначения.
Рука Карри
идеальный выбор для:

  • Чувствительная Информация и документы
  • Художественные изделия и драгоценности
  • Прототипы
  • Патенты, Лицензии, Комиссионные

Для любой информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: handcarry@intelligence-protection.com

 

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someone

hand-carry-service-to-move-delicate-goods-and-objects-very-safe-way

To move your precious goods safely all over the World

The Hand Carry service arises from the need of companies or  private citizens’ to move delicate goods and objects in a very fast and safe way all over the World. Hand carry is a dedicate and fiduciary service (not groupage) made by air transport  by one of our operators who picks up the goods from the customer and who delivers it directly and personally to the recipient.

The goods can vary from a simple hand baggage to several hold luggages.

Safety and Traceability

Thanks to the experience in the international sphere of safety, security, investigations and close protection, our operators are the added value to the transition.  We always guarantee anonymity, constant  surveillance and a final report.

INFORMATION

  • The goods entrusted to us can be insured at the request of the customer. (the insurance is not applied in case of loss attributable to the air carrier or during baggage handling in the case of a connecting airport).
  • The current legislation on the topic of security imputes those who carry the baggage, possible  irregularities encountered during the checks. We therefore ask the customer that our operator can view the material to be transported. We also ask, precisely for frankness, that any key,  padlocks or unlocking combinations are assigned to our operator. Keys or combinations will be kept in special sealed envelopes which will be opened only in case of customs control or at the request of the airport authorities.

The shipment you entrust us is traceable at any time. Sender and recipient are constantly notified by texts or e-mails of every single step until the arrival to  the destination.
Hand Carry
the ideal choice for:

  • Sensitive Informations and Documents
  • Art pieces and Valuables
  • Prototypes
  • Patents, Licences, Commissions

For any information please contact us at: handcarry@intelligence-protection.com

 

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someone