угроза группы риска-уязвимости-оценки правового существующих объектов-обслуживание

Консалтинг Omega Президиуме безопасности, работая в тесном сотрудничестве с Место проведения Менеджеры или Менеджеры Facility, можно запустить обследования сайта и аналитические отчеты щелевые оценивающие состояние художественных взглядов на местах и / или объектов уязвимости; Результаты должны быть отчет об оценке риска включительно предлагаемого смягчения и содержащие действия с корректирующих и защитных мер против любых остаточных рисков.

Вмешательства, предлагаемые может охватывать от вмешательства до самого здания, защита, включая основные средства, для совершенствования систем активной и пассивной безопасности, и может также включать в себя, В случае, если дело, на конкретных местах или системного экологического и электронного мониторинга всего Место проведения / объекта для запуска защиты чувствительных зон.

Оценка должна также включать концептуализацию твердых и мягких колец и мониторинг периметра мер по созданию лучших в практике своевременного реагирования на остаточные риски и предсказуемых внешних угроз.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someone

threat-risk-vulnerability-assessments-of-existing-facilities-service

Omega Praesidium Security Consulting, working closely with Venue Managers or Facility Managers, can run site surveys and gap analysis reports assessing state of art views on Venues and / or Facilities vulnerability; outcomes shall be the risk assessment report inclusive of proposed mitigation and containing actions with corrective and protective measures against any residual risks.

Interventions proposed can span from interventions to the building itself, including core facilities protection, to improving active and passive security systems, and may also include, should the case, specific on-spot or systemic environmental and electronic monitoring of the whole Venue/facility to run the protection of sensitive areas.

Assessment shall also include conceptualization of hard and soft rings and perimeter monitoring measures for setting up the best in practice timely response to residual risks and foreseeable external threats.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someone